IV МОДУЛЬ. Нейропсихологическая коррекция в детском возрасте

Содержание модуля

Вебинар 1. Нейропсихологическая двигательная коррекция высших психических функций.
Вебинар 2. Нейропсихологическая коррекция когнитивная. Развитие вербальных и невербальных психических процессов
Вебинар 3. Нейропсихологическая коррекция когнитивная. Формирование произвольной саморегуляции самоконтроля

Содержание

Тема вебинара 1. Нейропсихологическая двигательная коррекция высших психических функций.
1.Актуальность.
2.Метод нейропсихологической двигательной коррекции.
2.1.Показания.
2.2.Цель и задачи.
2.3.Этапы занятия.
2.4.Рекомендации специалисту.
2.5.Структура занятия.
3.Дыхательные упражнения.
3.1.1-й блок сложности.
3.2.2-й блок сложности.
3.3.3-й блок сложности.
4. Растяжки. Релаксация.
4.1.Упражнения на растяжку.
4.1.1.1-й блок сложности.
4.1.2.2-й блок сложности.
4.1.3.3-й блок сложности.
4.2.Упражнения на релаксацию.
5. Базовые сенсомоторные взаимодействия.
5.1.Значение ползания.
5.2.Упражнения на ползание.
5.2.1.1-й блок сложности.
5.2.2.2-й блок сложности.
5.2.3.3-й блок сложности.
6.Массаж и самомассаж
6.1.Значение массажа.
6.2.Этапы освоения самомассажа.
6.3.Упражнения
6.3.1. Массаж “Тёплые ручки”.
6.3.2. Массаж “Тёплые ножки”.
6.3.3. Массаж “Тёплые ушки”.
6.3.4. Массаж “Слон”.
6.3.5. Массаж “Волшебные точки”.
6.3.6. Логомассаж.
6.3.7. Массаж “Мытьё головы шампунем”.
6.3.8. Массаж “Обезьяна расчёсывается”.
6.3.9. Массаж тела с помощью массажных приспособлений.
6.3.10. Ходьба и ползание по сенсорным дорожкам.
7.Упражнения на межполушарное взаимодействие.
7.1.Межполушарное взаимодействие.
7.2.Развитие межполушарного взаимодействия.
7.2.1.1-й блок сложности.
7.2.2.2-й блок сложности.
7.2.3.3-й блок сложности.
8.Глазодвигательные упражнения.
8.1.Значение глазодвигательных упражнений.
8.2.Общие правила выполнения глазодвигательных упражнений.
8.3.Глазодвигательные упражнения.
8.3.1.1-й блок сложности.
8.3.2.2-й блок сложности.
8.3.3.3-й блок сложности.
9.Упражнения для развития пространственных представлений.
9.1.Пространственные представления у детей.
9.2.Развитие пространственных представлений.
9.2.1.1-й блок сложности.
9.2.2.2-й блок сложности.
9.2.3.3-й блок сложности.

 

Тема вебинара 2. Нейропсихологическая коррекция когнитивная. Развитие вербальных и невербальных психических процессов
1.Актуальность.
2.Метод нейропсихологической когнитивной коррекции высших психических функций ребенка.
3.Цели, задачи, рекомендации к методике.
4.Зрительный гнозис и его значение для развития детей.
4.1.Упражнения на развитие зрительного гнозиса.
5.Значение развития слухового слухоречевого гнозиса для детей.
5.1.Упражнения на развитие слухоречевого гнозиса.
5.2.Неречевые звуки и бытовые шумы. Чувство ритма.
5.3.Речевое звукоразличение. Фонематический слух.
6.Соматогностические, тактильные и кинестетические процессы и их значение для человека.
6.1.Упражнения на развитие соматогностических, тактильных и кинестетических процессов.
7.Кинетические процессы и их важность для человека.
7.1.Упражнения для развития кинетических процессов.
8.Пространственные и квазипространственные представления и их важность для учебной деятельности.
8.1.Упражнения на развитие пространственных представлений.

 

Тема вебинара 3. Нейропсихологическая коррекция когнитивная. Формирование произвольной саморегуляции самоконтроля
1.Актуальность.
2.Значение формирования произвольной саморегуляции как основы успешной учебной деятельности.
3.Формирование навыков внимания и преодоления стереотипов.
4. Программирование, целеполагание и самоконтроль. Ритуалы, правила игры и роли.
5. Коммуникативные навыки.
6. Причинно-следственные отношения. Последовательность.
7. Произвольное внимание.
8. Обобщающая функция слова. Многозначность и иерархия понятий. Интеллектуальные процессы.

 

+ заключительный экзамен по четвертому модулю.

Посмотрите бесплатно: 1 часть первого урока IV Модуля
«Нейропсихологическая двигательная коррекция высших психических функций. 1 блок. Дыхательные упражнения»